Столкнулись с трудностями отправки сообщения во время важной переписки? Попробуем выяснить, с чем это связано, и как устранить неполадки в короткие сроки. Вайбер – многофункциональный мессенджер, который позволяет совершать аудио и видеозвонки, обмениваться различными файлами и быть на связи из любой точки земного шара при наличии интернета.
Бывает такое, что в работе приложения случаются сбои, и позвонить не удается из-за плохого сигнала сети. Но основное действие, предусмотренное сервисом – отправка сообщений, и проблемы с этой функцией возникают достаточно редко. Если такое происходит, на это обязательно должны быть причины.
Перебои в интернет-соединении
Неотправленное сообщение легко обнаружить: оно подсвечено красным, а в левой части текста присутствует значок повтора отправки. Он не исчезнет, пока действие не будет успешно завершено.
Основной причиной сбоя в переписке может быть отсутствие интернета. Вайбер сразу оповестит вас об этом, выдав строку с информацией вверху экрана. Рядом с зависшим месседжем появятся часики.
В этом случае, стоит проверить соединение. Если WiFi и передача данных включены, но сигнала нет, перезагрузите смартфон. Также спасает переключение устройства в режим полета на несколько секунд.
Если это не помогло, проверьте наличие денежных средств на счету SIM. Также убедитесь, не находится ли телефон вне зоны покрытия сети (в подвале, за чертой города и тд.).
Viber нуждается в обновлении
Использование устаревшей версии приложения может существенно замедлять его работу и влиять на отправку сообщений.
Проверить, требуется ли мессенджеру обновление, можно в Play Маркет на Android или в App Store на iPhone:
- найдите Viber в поисковике
- если около названия сервиса появилась иконка “Обновить”, тапните по ней
- Вайбер автоматически перезагрузится в обновленном виде.
Работы на сервере
Интернет работает исправно, мессенджер загружен в обновленном виде, но проблема отправки сообщений осталась? Стоит немного подождать.
Это может быть связано с проведением технических работ на сервере Вайбера. Такое случается нечасто и не занимает много времени. Команда Viber периодически внедряет обновления и тестирует последние актуальные опции в работе мессенджера.
Переполнена память
Смартфон заменяет нам многие вещи – это и кошелек, и камера, и источник информации, и ежедневник. Непрерывное использование мобильного телефона может привести к заполнению памяти устройства.
Недостаточный объем свободного места для хранения данных влияет на работу приложений. Если вы – активный пользователь Viber, есть смысл почистить кэш.
Для начала проверьте в разделе информации об устройстве, сколько Мб доступно в телефоне. После этого займитесь мессенджером:
- зайдите в “Настройки”
- найдите пункт “Приложения”
- выберите Viber
- нажмите “Очистить”
- тапните “Очистить кэш”
- перезагрузите смартфон.
Блокировка и внесение в черный список
Занимались рассылкой одного сообщения нескольким контактам в короткий промежуток времени? Приложение может запросто принять это за распространение спама. Разработчики заблокируют аккаунт. Снять ограничение возможно только с помощью обращения в техническую поддержку Viber.
Бывает, что ваш собеседник в сети, но сообщения до него не доставляются, оставаясь на сервере. Если проблема возникает только при переписке с одним контактом, попробуйте позвонить абоненту. Звонок не проходит? Вас добавили в черный список!
Свяжитесь с человеком по телефону для выяснения причин. Возможно, у собеседника возникли перебои со связью, и интернет на какое-то время отключился. Он также мог заблокировать вас случайно.
Если ни один из предложенных способов решения проблемы отправки посланий в Вайбере не помогает, имеет смысл удалить приложение и загрузить его снова. В таком случае, все переписки и полученные данные стираются без возможности восстановления. Предварительно сохраните всю важную информацию, если в мессенджере не была заранее настроена функция резервного копирования.
Существует возможность обратиться в техническую поддержку Viber, заполнив заявку на официальном сайте. Необходимо подробно описать проблему и оставить адрес электронной почты для ответа специалиста. С вами свяжутся в течение 5 рабочих дней.
Сбои при отправке сообщений в Вайбере случаются редко. Часто это связано с отсутствием интернета. Необходимо подождать, и работа программы наладится автоматически.
Чтобы перестраховаться и не терять время на ожидание, воспользуйтесь описанными выше методами и попробуйте устранить неполадки самостоятельно.