Прохождение Dying Light 2 Stay Human

dying light 2 stay human Лаван

Мы расскажем, как пройти все сюжетные миссии в Dying Light 2 Stay Human. А также, чем завершается игра. Наш гайд не затронет второстепенных миссий, но они по большей части не особо интересны.

Прохождение Dying Light 2 Stay Human

Путь Пилигрима

Идем на скалу за Спайком и до пчелиного улья. Собираем мед и ромашку с помощью «Чутья выжившего», что позволит делать аптечки. В лесу по соседству также есть мед с ромашкой. Собрав, идем к Спайку. Забираемся с ним в заброшенный дом через дверь гаража. Включаем чутье и осматриваем.

Внутри много шкафчиков и портфелей. Находим Статью из газеты от 11 октября 2020 года. Выходим на улицу. Здесь, осмотрев трупы, найдем Прощальное письмо владельца.

Вернемся на второй этаж. Здесь можно поговорить со Спайком. После разговора бежим к Антенне и осматриваем местные дома. Возле разрушенного моста забираемся по перевернутому автобусу.

На выходе из тоннеля подбираем баллон и, приманив зомби, бросаем его в толпу с помощью кнопки Х. Собираем много полезных вещей.

Идем вверх по скале к зданию. По водосточной трубе поднимаемся на второй этаж. Здесь комната с радиостанцией.

Затем пробираемся к гаражу с генератором и встречаем толпу зомби. От атак лучше уклоняться комбинацией клавиш назад или в сторону и Пробел. Победив, запускаем генератор и утром связываемся с информатором. Нам понадобится частота 140,200 МГц.

Двигаемся дальше по маркеру. В церкви подбираем книгу Потерянный Рай. В реке можно собрать вещи из затонувшего автобуса. Переплываем на другой берег.

Наконец доходим до метро. В деревянном ящике найдем мужчину и общаемся со связным. Он просит отнести ключ Лаван в бар Рыбий глаз. Убегаем от Вальца в метро и знакомимся с Хаконом.

Стать сильнее

Просыпаемся и смотрим комнату Сары и Яны. Подбираем Игральную карту зараженного – Туз Пик Разрушитель. Общаемся с хозяйками и Хаконом. Идем к роще. На крыше дома подбираем кристалл из ящика. Двигаемся дальше, чтобы открыть армейский груз с помощью ключа.

На вопрос Хакона можно ответить правду или проигнорировать. Это скажется на доверии между вами. Идем на Базар и Киллиану. Чтобы довериться ему, нужно сказать правду – Эйден, он Пилигрим. В убежище можно найти оружие и поговорить. Спим.

Маркеры чумы

Идем к госпиталю и забираемся с помощью автобуса слева. Взламываем дверь и встречаем зомби. Их лучше убить – так больше опыта и лут. Вниз в шахту лифта и на этом этаже лучше не драться. Скрытно пробираемся с помощью столов и получаем от Хакона биомаркер.

Бежим к выходу и разговариваем с Хаконом. Тот даст бинокль, который поможет открывать новые территории в городе.

Единственный выход

Снова на Базар. Здесь можно выполнить доп квесты Искра открытия и Поднимем бокалы. А можно сразу пообщаться с Карлосом, Леной, Урбаном и Ахавом. Идем к Хакону и ночью двигаемся в метро. Открываем люк и двигаемся вперед, лучше бесшумно.

Через шахту вентиляции идем на станцию и активируем шлюз. Узнаем предводителя миротворцев, осматриваем жд терминал, общаемся с курьером и патрульными. Уходим, чтобы найти Хакона.

Двигаемся к ветряку, чтобы пообщаться с Бенни. Бежим по крышам, чтобы найти здание ВГМ с Хьюби на крыше. Тот расскажет о девушке Майе, которая продает кастеты. Если поторговаться, можно получить их почти даром. В жилище Майи найдем ингибиторы и Колыбельную.

Вернемся к Айтору с кастетами и начинаем новое расследование на Базаре. Сначала идем к боковому входу, а после кат сцены общаемся сначала с Софи, а затем с Альберто.

Строптивый брат

Идем к магазину, чтобы найти внутри кристаллы и труп. Берем рацию и поднимаемся этажом выше. Находим Барни. Взламываем дверь и чутьем двигаемся по кровавому следу в здание по соседству. На третьем этаже находим мальчика и ящик с ингибитором.

Снова на Базар. Слушаем болтовню Барни и Вероники и говорим с Софи.

Прибытие

После разговора с Софи сразу идем на встречу с бандитами. Их нужно убить и пообщаться со Сьюзи. После убиваем группу зомби и собираем лут.

Налет

Опять к Софи. Говорим с Германом и отдыхаем. Затем ждем Софи и говорим с Айтором. Идем в лагерь Выживших. Софи предлагает захватить лагерь бандитов. Идем выполнять миссию. В первую очередь убиваем тех, кто хочет поднять тревогу – на них значок рога.

После налета собираем лут – армейский груз на крыше и Игральную карту зараженного – Туз Черви Прыгун. И только затем забираем тотем. Говорим с Карло и двигаемся в отель Танго.

После звонка Хакона нужно выбрать идти по пути Выживших или пути Миротворцев. Если выбираем – Пойду к Софи, то идем к Выжившим.

Путь Выживших

Главный вход и на третий этаж. Затем деревянный мостик и трос до соседней колонны. И в конце через балкон попадем на крышу. Здесь есть рация миротворца. Бьемся с прибывшими и затем Германом. Последнего быстрее закидать минами и коктейлями Молотова.

Хакон скинет лестницу, и мы вернемся в отель к Софи. Рядом найдем ящик с ингибитором. Чтобы Софи не стреляла, выбираем – Можешь попробовать, но. Идем к Айтору в метро.

Водонапорная башня

Айтор предлагает спасти башню от взрыва. Идем туда и находим три заряда. Наверху найдем ящик с ингибитором. На крыше через закрытое окно говорим с бандитами. Придется выбирать – помогать им или нет.

Если убить бандитов, то можно подобрать Турбюро Веллидора – Подкова. И в конце повернуть вентиль, чтобы выбрать кому отправить воду. Возвращаемся в отель. В комнате с решетками за деревянным листом можно найти кожу с татуировкой.

Говорим с Барни и бьемся. Идем на Базар и смотрим ролик.

Революция

Говорим с Альберто и возвращаемся к водонапорной башне. Узнаем, куда отправили бомбы. Идем туда и допрашиваем посыльного. Осматриваем ящики и находим взрывчатку. Заряды будут в двух последних ящиках, несмотря на то с каких вы начнете осмотр. Так что придется просмотреть все. Относим ей на Базар к Альберто.

Двигаемся к Киллиану, вскрываем замок и забираем ингредиенты. С ними снова к Альберто, который соберет третью бомбу. У него можно найти ящик с ингибитором.

В ветряк забираемся через поваленные трубы и устанавливаем бомбы. Идем к Альберто. Нужно собрать еще бомбу с часовым механизмом. Её нужно установить в центр ветряка. Попасть туда можно, если поймать вращение лопасти и зацепиться.

Закладываем бомбу и вернемся к Альберто. Тот просит сходить к Винченцо. Но в результате придется делать выбор – уходить или спасать выживших. Если будем спасать, то придется биться с миротворцами и освобождать пленных. Затем подоспеют ещё миротворцы, но мы успеваем добраться до Винченцо и затем до Хакона.

В последнего стреляет снайпер. Его можно бросить умирать, а можно помочь.

Снайперская аллея

Если решили помочь Хакону, то выбираемся из убежища и ищем снайпера с помощью бинокля – он напротив между строительными лесами. Идем вниз и добираемся до ворот, но обходим их справа по воде. Дальше через желтые трубы и на крышу здания. Нас сбрасывают и мы начинаем заново пробираться по конструкциям до противника.

Развальцовка

Добираемся до входа в тоннель. Находим путь внутрь через скалы. Нету электричества, поэтому активируем первый и второй генераторы, попутно убивая монстров. Главное вовремя уклоняться от атак противников. Находим Айтора.

Слева три двери – идем в центральную. Затем во шахте вентиляции, чтобы найти порванный провод. Вернемся к Айтору. После ролика и битвы идем к автозаводу на второй этаж до Вальца. Еще ролик и уже бежим по тоннелю за Лаван, убегая при этом от Вальца. Добираемся до центра города.

Место, которое я назову домом

Идем на крышу и получаем параплан. Вентиляции во время полетов будут помогать подниматься выше. Лаван предложит запустить электростанцию в Деловом центре. Через конструкции слева пробираемся в здание.

Чтобы запустить электричество нужно соединить шесть передатчиков. Первые два на первом этаже у генератора. Вторые два на втором этаже. Для их подключения воспользуемся тросом. Последний тянем из подвала на первый этаж по шахте лифта до красного передатчика. В диспетчерской найдем ящик с ингибитором, после запускает подстанцию.

Затем направляемся в бар Рыбий глаз и говорим с Фрэнком. Начнется атака ренегатов. Придется уничтожать три пушки за короткое время. Идем к Лаван и разговариваем с Мэттом. Чтобы вызвать доверие, нужно ответить, что Эйден пришел из-за стен.

Приказы

Нужно доставить приказ на заставу миротворцев. Затем спасаем военного и помогаем людям в небоскребе. Говорим с Роу и подбираем ингибитор.

Обсерватория

Добираемся до обсерватории и во время осмотра падаем в обморок.

Добро пожаловать на борт

Идем на судно в гавани и говорим с Мейер. Встречаем Мэтт и Айтора. По дополнительному заданию можно убить последнего или помочь ему. Идем на мостик к Джеку.

Мейер дает нам ультрафиолетовый фонарик и отправляет в штаб снабженцев. Разговариваем и звоним Лаван, чтобы узнать где их главарь. Идем в Рыбий глаз и болтаем с Хуаном. Лаван предложит поискать картины у коллекционера. Идем на крышу и полетаем на параплане.

На первом этаже найдем предмет Плодитесь и размножайтесь, на втором письмо Джессике и список картин. Слушаем голосовое на телефоне и идем на крыше. На вертолетной площадке труп коллекционера. Алкоголь с трупа отдаем Хуану, чтобы он нам помог.

В зависимости от выбора запустятся квест Собор или Утраченный свет.

Утраченный свет – помогаем Джеку Мэтту

Идем к зданию с пропавшим отрядом. Уничтожаем зомби, бьемся с Шар-Бабой. Его закидываем копьями, коктейлями Молотова, минами или гранатами. В здании находим Демулена и ищем второй отряд. Находим связного, помогаем и двигаемся к крыше башни. Здесь есть Ингибитор. Болтаем с Демуленом и идем на корабль к Хуану.

Собор – помогаем Хуану

Добираемся до Собора, на нижнем уровне которого нас ждет Босс. Убиваем и болтаем с Куртом. Он попросит отключить генераторы. Затем идем на вершину Собора за искомым устройством. Возвращаемся к Хуану.

Вещание

Идем в Рыбий глаз. Говорим с Вежбовски и в ВИП кабинете слушаем Мэтта. Лаван против операции и предложит поговорить с Фрэнком. Но на задание все равно придется идти. Роу скажет, что отключилась электростанция – идем к ней и забираемся в здание.

Здесь снова нужно соединять кабели. Кабель на входе от АВ тащим к А, а затем к В – открываем две решетки. На втором этаже кабель от передатчика 1С тащим по перилам на противоположную сторону к модулю С. Открываем дверь и забираем ингибитор из сейфа (код 3-1-4). Кабель от 1С тащим к модулю 1. И последний кабель от передатчика 2 к модулю 2 в подвале. Через вентиляцию и ящики на воде идем в диспетчерскую и включаем станцию.

Идем снова к башне и говорим с Роу. Идем на верхний этаж в актовый зал, открываем дверь и находим раненого миротворца. Затем идем в подвал, убиваем Криса и восстанавливаем питание. Проверяем предохранители и добираемся до передатчика А. Вставляем кабель и через лестницу прыгаем вниз на первый этаж, чтобы подсоединить к модулю.

В подвале ныряем в воду и плывем слева, затем направо к двойной двери. Открываем и идем к передатчику В, чтобы протянуть кабель до модуля через открытую дверь.

На лифте едем до Заставы миротворцев и болтаем с Роу. Спим. После сна берем Джека и идем к лифту. В центре комнаты находим подсобку и за листом дерева находим Роу. Говорим по рации с Лаван и ждем звонка от Фрэнка.

Двигаемся в подвал за крюком кошкой. С его помощью цепляемся за лампу и попадаем в пролом в стене, а затем на крышу подсобки. Здесь в ящике лежат Щитки Сокольничего. Передвигаемся дальше к соседней башне.

На последнем этаже находим ингибитор и пульт управления краном. Перебираемся обратно в первую башню. Поднимаемся наверх до солнечных батарей. Затем нужно забраться на антенну справа и включить передатчик. На выбор его можно отдать Мэтту – путь миротворцев – или Фрэнку – путь Выживших.

Подкова

Вместе с Лаван бежим в башню и на лифте спускаемся на нижний этаж. Через дверь 216 пробираемся к баррикаде. Пробираемся через лаз под столом и ищем коробку под кроватью Лаван. Там обувь, а неподалеку ингибитор.

Забираемся наверх и говорим с Лаван. Из вариантов ответа лучше выбрать – Брось, забудь об этом.

Ночные бегуны – путь Выживших

Фрэнк просит активировать антенны для связи. Забираемся на вершину и встречаем Хакона. Бьемся, но можем не убивать его, а простить. Можем и Лаван уговорить пощадить его. Возвращаемся в бар Рыбий глаз и болтаем с Лаван.

Империя – Путь миротворцев

После разговора с Мэттом идем к вышке Норт Луп и запускаем. На крыше можно активировать генератор. Получаем сообщение и спешим за отведенное время к новой антенне, чтобы убить ренегатов и обезвредить пушку.

Еще звонок от Мэтта и идем активировать последнюю антенну. После битвы возвращаемся на корабль.

Вероника

Идем на Базар к Барни. Затем ищем Веронику в здании по маркеру. В запертой комнате находим раненого Винченцо, а на столе Гамбит с доктором.

Мэтт позвонит и попросит помочь. В зависимости от выбора вы можете сразу уйти на дамбу или помочь найти доктора. Лучше сделать последнее.

В обсерватории находим Веронику и рассказываем ей о Мие, чтобы попасть в доверие. Вероника сделает укол, после чего стартует таймер. Нужно успеть забраться на купол. На втором куполе найдем люк, через который можно пробраться внутрь. Драться с зомби смысла нет, так как их слишком много. Нужно добраться до генератора и активировать, чтобы Вероника ела в лифт.

Но электричество снова пропадет и его нужно будет восстановить. Рядом с генератором модуль. Идем к передатчику на другой стороне в правой комнате. С кабелем прыгаем на генератор и на трубу справа. Затем идем в лифт к Веронике и помогаем ей отвлечься и поговорить о другом. Попадаем в комнату, из которой выбираемся через потолок. Идем в комнату с картинами и снова перебираемся через потолок.

Здесь еще один модуль, который нужно соединить с передатчиком возле лифта. Восстанавливаем питание и передвигаемся по шахте вентиляции. Взломав решетку, оказываем в кабинете директора. Система пытается уничтожить вас химическим оружием, так что нужно найти аптечку. Идем на второй этаж и через крюк кошку на вентиляционную трубу, добираемся до диспетчерской. Используем терминал и возвращаемся к Веронике. Узнаем, что на город нацелены ракеты.

Вероника испугается и убежит к лифту. По вентиляции добираемся до лифтовой шахты. Спасаем Веронику и убегаем от Вальца. Снаружи бьемся с Вальцем. Задача снять у него половину здоровья.

Прорыв – Путь Выживших

Встречаемся в баре Рыбий глаз. Чтобы выжил Фрэнк, нужно помочь ему и отправиться на остров к знахарке. Собираем травы и относим раненому.

Убийство – Путь миротворцев

Говорим с Лаван и идем к Мэтту на корабль. Можно сознаться в мутации или попытаться отвлечь. Идем в бар Рыбий глаз и узнаем о гибели Фрэнка. Можно попробовать отговорить Лаван от мести или поддержать.

К Мяснику можно попасть на грузовике. Идем на второй этаж и через дверь. После этого стартует концовка игры и дополнительные квесты уже будут невозможно выполнить.

Сейчас или никогда

Открываем дверь и смотрим ролик. Выбираемся с подземной парковки – биться смысла нет из-за количества зомби. В соседнем здании спускаемся по шахте на первый этаж и попадаем в гараж. Идем к грузовику.

Едем в крепость к Мяснику – стелс или прямой бой – выбирайте сами. В здании находим люк в полу. Прыгаем и плывем направо к лестнице. Далее по вентиляции попадаем к Полковнику. Если Фрэнка не спасли, то находим Лаван.

Выбираем убить мясника или поверить полковнику. В первом случае будет затоплен город, во втором вы осмотрите комнату Вальца, найдете его записки и отправитесь в лабораторию Х13.

Лаборатория Х13

По пути в лабораторию на ваш автомобиль нападут люди Джека Мэтта. Придется убить и самого Мэтта. С помощью чутья находим дорогу в разрушенной части города и под землей. После ролика попадаем в саму лабораторию.

На входе нас ждут Лаван или Хакон. В первой комнате справа собираем лут, а в комнате слева встречает Хакона или Лаван. Так что троица по любому собирается в самом начале прохождения миссии.

С крупными противниками нет смысла сражаться, проще сразу бежать в область с ультрафиолетовыми лампами. Собираем коллекционные предметы – фото с дня рождения Мии, медицинские карты, стихотворение Вальца. Смотрим флешбеки и с помощью чутья движемся по следу доктора.

Сражение с Вальцем

Главный босс в игре. Тактика боя с Вальцем:

  • Нужно увернуться, если Вальц атакует руками
  • Сокращаем расстояние до босса, если Вальц мощно бьет по земле
  • Нужно увернуться перед ударом руки о платформу, если Вальц бьет направленно по земле
  • Не падаем с платформы, так как это привлекает зомби
  • Не заходим в химическую зону, так как сразу потеряем иммунитет – выжидаем пока Вальц сам выйдет
  • После мутации Эйдена просто атакуем руками до начала кат-сцены

Концовка игры

В конце нужно выбирать между спасением Лаван и города. Подробнее о концовках Dying Light 2

Оставьте комментарий