Несмотря на возможность быстрой накрутки голосов в социальной сети «ВКонтакте», некоторым владельцам групп подписчиков их не хватает. Многие из них подписываются в сообщества по обмену. Это получается взаимовыгодный обмен ссылками, лайками, комментариями. https://martinismm.com/ здесь накручивают голоса в опросы, подписчиков в группы и лайки с репостами в 10 социальных сетях.
Такие группы находят через поисковики по ключевым запросам:
- пиар VK;
- взаимный обмен ВК;
- раскрутка VK;
- голосования ВК и другие.
В указанных сообществах пользователи выкладывают ссылки на аккаунты, публикуют записи и просят других юзеров заниматься взаимовыгодным голосованием. Кроме того, купить накрутку голосов в опросе ВК можно кликнув по ссылке https://doctorsmm.com/kupit-nakrutku-golosov-v-oprose-vk/.
Сервисы накрутки голосов в опросах на стене группы в ВК
Не менее эффективный способ накрутки голосов в социальной сети «ВКонтакте» – посещение сторонних ресурсов. Это онлайн-сервисы, в которых не запрещается делать анонимные опросы пользователей взамен за выполнение определенных заданий. После регистрации на одном или нескольких таких сайтах, к ним новый участник привязывает свою страницу VK. Затем пользователь входит в личный кабинет и выполняет требуемые задания – голосование, ответы на вопросы, комментарии, проставление положительных отзывов и все остальное. За это пользователю начисляются баллы, необходимые для покупки голосов.
Ускоренная накрутка голосов в VK
Через такие онлайн-сервисы не только накручивают голоса, но и получают подписчиков, благодаря которым увеличивают количество просмотров и вытекающих из этого положительных результатов. Кто не желает долго мучиться с накоплением баллов, просто их покупает. Идеальный вариант для тех, кто не любит возиться с заданиями. Для этих целей рекомендуется воспользоваться предложениями руководства компании Doctor Smm. Здесь не требуется регистрация, нужна лишь оплата.
Вирусный маркетинг ссылкой
После подключения к накрутке голосов своих родственников, знакомых и прочих ресурсов, обычно переходят к внешним источникам – сторонним сайтам, блогам, форумам. В этом способе следует быть готовым к рутинной монотонной процедуре. Пользователю предстоит поиск ресурсов, где не запрещается выкладывать ссылки на опросы и оставлять комментарии. Иногда и с некоторых сайтов комментарии от не приглашенных пользователей удаляют, поэтому рекомендуется задействовать большое количество порталов. Если из четырех комментариев один сохранится – это тоже очень хороший результат.