
19 января 2022 года в мессенджере появилась новая возможность общения с технической поддержкой сервиса. Эта функция и ранее была доступна некоторым пользователям в режиме бета-версии, но теперь она открыта абсолютно для всех клиентов WhatsApp, что должно значительно облегчить жизнь и ускорить решение проблем.
Как решали проблемы до этого?
Раньше существовало два основных варианта обращения:
- Через форму на официальном сайте whatsapp.com в разделе FAQ. Вот прямая ссылка — https://www.whatsapp.com/contact/?subject=messenger
- По электронной почте на support@whatsapp.com
Основными проблемами таких запросов было не самое быстрое реагирование и ответная реакция со стороны сотрудников мессенджера. Хотя уже давно WhatsApp шел навстречу своим клиентам — обращения составлялось в свободной форме и на русском языке, а поддержка работала круглосуточно. Но этот вариант, вероятно, сейчас останется актуальным только для тех, кто имеет проблемы с регистрацией в WhatsApp, для остальных самым быстрым способом будет открыть отдельный чат и решить свой вопрос, не закрывая приложение.
Как написать в техподдержку WhatsApp через мессенджер?
Алгоритм действий в 2022 году следующий. Открываем меню (вертикальные три точки в правом верхнем углу) — Настройки – Помощь – Напишите нам. Так откроется форма подачи заявления. Поддержка в дальнейшем может запросить дополнительную информацию от пользователя, но все технические характеристики вашего смартфона можно отправить автоматически, не убирая галочку в форме обращения.
Зачем писать в техподдержку WhatsApp?
- Помимо проблем с регистрацией, вот следующие самые популярные причины обращения:
- Не приходят голосовые сообщения или медиафайлы
- Низкое качество картинки во время видеозвонков
- Низкий уровень звука во время аудиозвонков
- Проблемы с добавлением и удалением пользователей в групповых чатах
- Создание черного списка пользователей
- Сбои при резервном копировании