Мессенджер Gem4me разрабатывается уже больше пяти лет, но, если вы о нем ничего не слышали, неудивительно. Пусть основная команда создателей и разработчиков из России, Gem4me продвигается в первую очередь в Европе. Поэтому и головная компания компании расположена в Швейцарии. На декабрь 2021 года новым российским мессенджером пользуются уже 25 миллионов пользователей и аудитория продолжает расти. А регулярные сбои в работе WhatsApp помогают увеличивать численность не только Телеграму и Сигналу, которого рекламирует сам Илон Маск.
В чем главная фишка Gem4me?
Как пишет официальный сайт Gem4me обладает полным перечнем, являющимся нормой для современного мессенджера:
- Бесплатность
- Обмен текстовыми и голосовыми сообщениями
- Стикеры и эмодзи
- Групповые чаты и каналы
- Видеоконференции до 1 000 человек
В целом стандартный набор для любого уважающего себя сервиса, но на чем зарабатывает компания, не на платных же стикерах? Павел Дуров не даст соврать, даже с аудиторией Телеграма далеко на этом не уедешь.
Недавно мы писали, что разработчики WhatsApp тестируют новый функционал бизнес каталога внутри, что даст возможность заказывать и оплачивать еду из соседнего ресторана, не выходя из мессенджера. Gem4me ушел в этом плане сильно дальше. Внутри него есть целый маркетплейс под названием MarketSpace. Создание экосистемы на базе не самого популярного мессенджера кажется на первый взгляд странной затеей. Но с другой стороны именно свой магазин позволяет еще быстрее наращивать аудиторию, так как дает возможность привлечь дополнительных пользователей.
При этом по факту это не просто магазин, ведь сайт Gem4me не продает свои товары, они предлагают просто площадку для реализации товаров и услуг. И весь перечень функционала официальной платформы весьма велик, охватывая большой перечень современных сервисов:
- Продажа физических и цифровых товаров
- Продажа офлайн и онлайн услуг
- Продажа б/у товаров
- Трансграничная продажа (для общения при необходимости используется встроенный бот-переводчик)
- Возможность проведения распродаж
- Возможность выхода на площадку даже с 1 товаром
- Работа как с частными, так и с юридическими лицами
Логично, что разработчики пробуют внедрять всё что могут, какая-нибудь ниша должна выстрелить и потянуть за собой другие, попутно увеличив аудиторию мессенджера. Особенно приятно, что такой большой и функциональный проект запустили именно российские разработчики.