WhatsApp – мессенджер, которым мы пользуемся каждый день. Он функционален, удобен и установлен практически у всех контактов из нашей адресной книги.
При всех предоставляемых возможностях, основное действие, совершаемое нами в приложении – отправка сообщений. Но, что делать, если напротив набранного текста появился значок “часики” или восклицательный знак? Как определить причину, по которой месседж не может достичь адресата? Разбираемся ниже.
Нестабильное интернет-соединение
Плохая связь или её отсутствие – основная причина сбоя при отправке сообщений в Ватсап. Неполадки с интернетом могут возникнуть в любой момент. Чтобы проверить, не отключился ли смартфон от глобальной сети, проделайте следующее:
- перезагрузите устройство или введите его в авиарежим на несколько секунд
- убедитесь, что на счету SIM не закончились средства для доступа в интернет, не израсходован пакет предоставляемого трафика
- если вы пользуетесь WiFi, исключите проблемы в работе роутера
- зайдите в “Настройки” на смартфоне и отключите потребление интернета для тех программ, которыми вы не пользуетесь. Это можно сделать, нажав “Ограничить фоновый трафик” в разделе “Приложения”.
WhatsApp нуждается в обновлении
Если с интернетом всё в порядке, следует искать причину сбоя в другом. Возможно, мессенджер необходимо обновить для обеспечения его нормальной работы.
Попробуйте зайти в App Store на iPhone или в Play Маркет на смартфоне с ОС Андроид и запустить обновление приложения. Подключитесь к WiFi для экономии трафика, либо разрешите устройству проводить апдейт с использованием мобильного интернета. Для этого потребуется найти соответствующий пункт в меню “Настройки”.
Система перегружена
Любой смартфон при активном использовании может “зависнуть”. Такие сбои возможны из-за перегрузки и одновременного функционирования нескольких приложений.
Для решения проблемы достаточно перезагрузить устройство, либо отключить его на пару минут. После включения телефон вернется к нормальному режиму работы.
Вас внесли в черный список
Не получается отправить послание определенному человеку? Обратите внимание на значок напротив сообщения. В случае, если набранный текст отмечен одной галочкой, месседж доходит до сервера, но не доставляется абоненту.
Попробуйте позвонить контакту и посмотреть, когда он в последний раз появлялся онлайн. Не получается? Вероятнее всего, он внес вас в черный список. Самое простое решение в такой ситуации – связаться с пользователем по телефону и выяснить причину. Возможно, он просто отключил интернет, заблокировал вас случайно или вовсе удалил аккаунт в Ватсап.
Номер сохранен в неверном формате
Это касается контактов пользователей из других стран. Зайдите в адресную книгу и проверьте правильность введенного номера. Он должен начинаться со знака “+” и кода государства, в котором зарегистрирован. Исправьте ошибку и попробуйте отправить сообщение заново.
Верификация телефонного номера не завершена
Это может послужить еще одной реальной причиной проблем, возникающих в Ватсап. В процессе регистрации в приложении необходимо подтвердить свой телефонный номер с помощью кода, полученного в SMS-сообщении. В случае, если он не был доставлен, существует возможность воспользоваться опцией автоматического звонка и прослушать пароль в аудиоформате.
Если эта процедура не была проведена должным образом, первоначальной верификации номера не происходит. Приложение не может обеспечить работу основных функций.
Перегрузка сети или работы на сервере
В праздничные и выходные дни потребление интернет-трафика абонентами может существенно увеличиваться. Сообщение “зависло” и не уходит долгое время? Стоит немного подождать.
“Часики” напротив месседжа могут появиться в случае проведения технических работ на сервере приложения Ватсап. Наберитесь терпения, это не займет много времени. Текст или медиафайл отправятся автоматически, как только всё придет в норму.
Причин, по которым Ватсап не отправляет сообщения, может быть несколько. Мы рассказали об основных из них. В большинстве случаев, устранение возникающих неполадок занимает несколько минут.