РИА НОВОСТИ пишут, что 13 января сам СБЕРБАНК заявил — приложение СБЕРБАНК ОНЛАЙН больше не поддерживается и с 16 января на всех телефонах оно перестанет работать. Что делать, куда бежать? Сейчас все расскажем. Не совсем понятно, с чем это связано, но владельцы iPhone уже давно из-за санкций живут с новым банковским приложением СБОЛ, видимо так банк пытается и обладателей телефонов с Android перевести на новый сервис. Логика тут прослеживается только следующая — поддерживать одно приложение легче и дешевле, чем два.
16 января отключат СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Что случилось и кого это касается?
Эта проблема коснется всех, у кого установлено приложение СБЕРБАНК ОНЛАЙН, а не СБОЛ. По факту это только владельцы телефонов с Android. Сообщение на телефон по номеру 900 также будет разослано, но видимо позже. ВОзможно даже 16 января, когда и наступит отключение.
Что делать, если у меня iPhone
Владельцы телефонов Apple уже давно живут без Сбербанк Онлайн. Если у них не стоит приложение СБОЛ, то остаются два старых способа:
- Съездить в любой ближайший офис Сбербанка и установить приложение СБОЛ
- Пользоваться сайтом Сбербанка в браузере. Но не стоит забывать, что скоро сайт перестанет работать во всех браузерах кроме Яндекс.Браузер и Атом от Mail.ru
Что делать, если у меня Android
Нужно просто установить новое приложение СБОЛ любым из возможных способов. Его можно найти в магазине приложений RuStore, Google Play либо скачать с официального сайта Сбера — https://www.sberbank.com/ru/person/dist_services/sberbank-online-android.
Ну либо также пользоваться сервисом на самом сайте Сбербанка, но уже только через Яндекс. Браузер. Chrome скоро перестанет поддерживать работу с этим сайтом из-за отсутствия международного сертификата.